проект лиги инноваций

Профессионалы будущего

Школа накладывает на учеников большую ответственность за свою дальнейшую жизнь, некоторым повезло – они нашли себя еще в юном возрасте, но таких единицы, поэтому самое минимальное, что мы можем сделать – показать им различные виды деятельности, пусть пробуют себя. Поэтому вариант решения проблемы следующий: разработать приложение, в котором будут проходить различные встречи с представителями из разных сфер деятельности, в процессе работы можно будет общаться с человеком, задать ему интересующие вас вопросы, также можно выкладывать в этом приложении некоторые посты, в которых будут описаны, например, экзамены, которые нужно сдать на ту или иную специальность, перечень ВУЗов – все ключевые аспекты по определенной деятельности. В итоге дети раскроют свои способности, поймут в каком направлении им двигаться, расширят кругозор и станут увереннее в себе.
Автор проекта
Титова Елизавета Эдуардовна
студентка 2 курса ГБПОУ ВО «ВЮТ»
Цель проекта:
Оказание помощи подросткам в выборе будущей профессии с учетом особенностей их личностей.
Новизна идеи
На данный момент большинство подобных проектов ориентированы на детей дошкольного возраста или на начальную школу. Они закладывают определённые основы еще в раннем возрасте, однако это со временем забывается, а подходить к подбору профессии нужно в более осознанном возрасте.
Проект является социально-ориентированным, поскольку его задачей является не только помощь в выборе своего «места под солнцем», но и содействие в популяризации различных видов деятельности, а также развитие подрастающего поколения.
Преимущества над аналогами
  • Масштаб, который можно охватить, запуская приложение. Приложение будет доступно для скачивания в маркет-плэйсах, поэтому оно сможет охватывать всех жителей страны.
  • Экономия времени. Время – очень ценный в наше время ресурс, а приложение позволит подключиться к конференции даже сидя в машине, узнать информацию о профессии или ВУЗе в одной статье, а не на различных сайтах.
  • Мобильное приложение более интерактивно, нежели сайт. Оно предполагает более богатый функционал и возможность интегрирования функций, недоступных на сайте.
Коммерциализация
Полная стоимость проекта составит 1 047 080 руб. При использовании рекламы внутри приложения срок окупаемости проекта составит 2,7 лет.